Тренд «Sephora Kids»: когда индустрия красоты захватывает детство - Serenity Kids
, автор: Майя Б.

Тренд «Sephora Kids»: когда индустрия красоты захватывает детство

Многие родители всерьез обеспокоены тем, что современные дети проявляют повышенный интерес к косметике.

Источник фото: freepik.com

В последнее время наблюдается любопытное явление на косметическом рынке — стремительное развитие направления «Sephora kids», то есть косметики и средств по уходу за собой, ориентированных на детскую аудиторию. Этот тренд вызывает неоднозначную реакцию, сочетая в себе как позитивные, так и настораживающие моменты.

С одной стороны, вполне естественно, что дети, копируя поведение взрослых, испытывают интерес к миру косметики и бьюти-индустрии. Некоторые даже находят в этом свое призвание и строят карьеру в данной сфере, начиная с раннего возраста. Кроме того, использование детьми простых средств вроде блесков для губ или лаков для ногтей вряд ли способно нанести им существенный вред.

Однако, с другой стороны, возникает закономерный вопрос: а действительно ли детская кожа нуждается в таком тщательном и многоступенчатом уходе, как это предлагают бренды, выпускающие «sephora kids»? Ведь детям вполне достаточно мягких, натуральных и безопасных средств, в то время как многие взрослые критикуют увлечение малышей дорогостоящей и зачастую избыточной косметикой.

солнцезащитные средства

Источник фото: 123rf.com

Складывается ощущение, что данный тренд был во многом инициирован самими производителями и продавцами с целью привлечения еще более юной аудитории и увеличения своей прибыли. Таким образом, индустрия красоты пытается как можно раньше приобщить детей к потреблению косметики, не всегда оправданному с точки зрения реальных нужд детской кожи.

Родителям в этой ситуации стоит проявлять осторожность и здравый смысл. Безусловно, знакомить детей с основами ухода за собой и косметическими средствами вполне допустимо и даже полезно. Но при этом важно не поддаваться маркетинговым уловкам производителей и не увлекаться дорогостоящими, чрезмерно сложными бьюти-ритуалами для юных пользователей.

"А с другой… ну ведь это им просто не нужно. Детская кожа не нуждается в таком количестве ухода и увлажнения, все эти многоступенчатые уходы и дорогие бренды … просто зачем? Взрослые люди, конечно, это явление тоже в большинстве своем не любят, считая, что дети должны оставаться детьми.

Мне вообще кажется что это вирусный тренд был запущен самими магазинами косметики, чтобы привлечь молодую аудиторию. От их продуктов вреда не будет, как и пользы, просто пустая трата родительских денег, причем на дорогой люкс, а не «Маленькую фею»", - отметила в своем телеграме Яна Рудковская.

Возможно, разумным компромиссом станет выбор простых, натуральных и безопасных косметических продуктов, созданных специально для детской аудитории. Это позволит удовлетворить детский интерес к миру красоты, не погружая малышей раньше времени во взрослые бьюти-практики. В конечном счете, детям гораздо важнее сохранять беззаботность и радость детства, а не примерять на себя образы миниатюрных beauty-блогеров.

Несомненно, тренд «Sephora kids» является отражением общей тенденции ускоренного взросления современных детей. Но родителям стоит внимательно следить за тем, чтобы этот процесс не происходил искусственно, под давлением индустрии красоты и маркетинговых уловок. Разумный и сбалансированный подход к детской косметике позволит сохранить гармонию детского мировосприятия и естественные потребности юных личностей.

x