«Нездоровый маркетинг»: как производители вредных сладостей манипулируют детьми и что с этим делать - Serenity Kids
, автор: Майя Б.

«Нездоровый маркетинг»: как производители вредных сладостей манипулируют детьми и что с этим делать

Выяснилось, что большинство вкусностей на полках в магазинах представляют угрозу для здоровья.

Источник фото: 123rf.com

Недавнее британское исследование, проведенное специалистами рекламной группы Bite Back, выявило крайне тревожную картину. Оказалось, что подавляющее большинство продуктов питания, ориентированных на детскую аудиторию и произведенных крупнейшими компаниями, являются чрезвычайно вредными для здоровья подрастающего поколения.

Ученые проанализировали 262 наименования товаров, выпущенных такими гигантами, как Mondelez International, Ferrero, Mars и Nestlé. И к своему ужасу обнаружили, что 78% этой продукции содержат максимальные дозы насыщенных жиров, сахара и соли. Иными словами, три четверти детских сладостей и снеков, представленных на рынке, способны нанести серьезный вред растущему организму.

Особенно отличились производители Mondelez International и Ferrero. Оказалось, что все 58 товаров Mondelez, маркированные как «детские», были признаны опасными. Так, пользующиеся любовью школьников конфеты из желе Maynards Bassetts на 75% состоят из сахара. Аналогичная ситуация с Tic Tac от Ferrero - в одной упаковке этого лакомства содержится 70% от рекомендованной для десятилетнего ребенка суточной нормы сахара.

Однако самое возмутительное заключается в том, что производители умышленно используют маркетинговые приемы, дабы обратить внимание юных потребителей к этим вредным продуктам. Согласно сведениям Bite Back, 78% таких товаров продаются в ярких упаковках с «веселыми рисунками и надписями», а 59% имеют на упаковке иллюстрации с популярными мультипликационными героями.

Эксперты однозначно расценивают эту практику как абсолютно недопустимую манипуляцию сознанием детей в ущерб их здоровью. Они подчеркивают, что производители сознательно «накачивают» подрастающее поколение нездоровыми продуктами, маскируя их под привлекательную «детскую» упаковку.

Более того, исследование показало, что даже некоторые из так называемых «здоровых» снеков также содержат недопустимо высокие дозы вредных веществ. Например, чипсы Monster Munch Giants от компании Walkers также были признаны опасными для детей.

В связи с этим эксперты настоятельно требуют от властей скорейшего вмешательства и введения новых правил, ограничивающих подобные маркетинговые уловки производителей. По их мнению, необходимо запретить использование на упаковках вредных продуктов изображений, привлекательных для детей.

Кроме того, специалисты предлагают внедрить систему обязательной маркировки товаров с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Это позволит родителям и самим детям более осознанно подходить к выбору продуктов питания, отдавая предпочтение действительно полезным вариантам.
В целом, очевидно, что борьба с агрессивным продвижением вредных сладостей среди несовершеннолетних должна стать одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере здравоохранения. Только комплексный подход, сочетающий ограничение манипулятивных маркетинговых практик и внедрение системы маркировки, способен защитить здоровье подрастающего поколения от пагубного влияния «детских» вредных продуктов.

Материал носит ознакомительный характер. Перед применением рекомендаций и советов с сайта необходима очная консультация с лечащим врачом.
x